Как это работает?

Часто задаваемые вопросы

Что такое купон

Купон – это сертификат, дающий вам право на получение услуг, описанных в конкретном предложении. Купон может быть платным или бесплатным. Купон действителен в течение ограниченного срока, указанного в условиях акции. Каждый купон имеет свой уникальный код, и воспользоваться им можно только один раз.

Если мне не нужна никакая услуга, а нужны только скидки в магазинах, как мне поступать?

Выбирайте купон с нулевой стоимостью и максимальным количеством магазинов партнеров (12 штук), добавляйте магазины и пользуйтесь скидками.

Мне не нужны скидки в магазинах, а только скидка на установку кондиционера (натяжного потолка и т.д.), что делать?

Просто покупайте купон с понравившимся предложением и не добавляйте дополнительные скидки в магазинах.

Как купить понравившееся специальное предложение

Нажмите кнопку «Купить», выберите удобный Вам способ оплаты (кредитные карты, электронные деньги (Яндекс-деньги, Webmoney, Деньги@Mail.ru, Qiwi-кошелёк), платежные терминалы Qiwi, и многие другие терминалы, а также мобильные платежи посредством мобильного телефона) и оплатите услугу. Вы сможете найти и распечатать купон в своем Личном кабинете, сразу же после оплаты. Помните, каждая акция имеет свой срок действия, в течение которого Вы должны воспользоваться купоном

Обязательно распечатывать купон перед использованием

Сейчас по многим акциям Вы можете прийти с смс-купоном, тогда распечатывать купон Вам не потребуется. В описании каждой акции указано, с какой формой купона Вы можете обратиться к партнеру

Я могу вернуть деньги за неиспользованный купон

ДА. Напишите, нам на 588811@bk.ru и мы вернем вам деньги. Возвраты за неиспользованные купоны осуществляются согласно нашим правилам . Тем не менее, мы будем рады, если вы все же используете купоны

Я купил купон- как мне его использовать?

Информация о том, что вы купили купон, тут же отобразится в Вашем Личном кабинете. Там указаны условия акции, контактная информация поставщика услуг. Распечатайте купон, придите к Поставщику услуг в течение срока акции, просто покажите распечатку или СМС-купон (в условиях акции всегда прописано какой вариант предъявления купона возможен) и получите скидку

Что делать, если не приняли купон

Если у вас не приняли купон, обратитесь в службу поддержки (4872) 58-88-11. В самые короткие сроки ваш запрос рассмотрят и помогут.